Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 2 июня 2015 г.

Электронное ОСАГО хотят оформлять порядка 38% автолюбителей

Порядка 38% российских автовладельцев выразили готовность приобретать полисы автострахования (КАСКО, ОСАГО) через интернет в электронном виде, сообщила пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир». «Сегодня [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2019 г.

Австралия: рынок страхования профессиональный ответственности трансформируется, считает Aon
1080 просмотров

Поскольку страховой рынок профессиональной ответственности (PI) в Австралии продолжает ухудшаться, рост требований и несколько крупных выплат привели к некомфортным коэффициентам убыточности для страховщиков, а также к сложным временам для многих компаний, предоставляющих профессиональные услуги, которые хотят возобновить свои страховые полисы PI.

Согласно отчету Aon Australia о состоянии рынка страхования PI в 3 квартале 2019 года, такие события сильно повлияли на доступность капитала и аппетит для расширения портфеля австралийского бизнеса PI. Фактически, последняя квартальная статистика APRA показывает, что чистый комбинированный коэффициент за март 2019 года составил 103%. Это означает, что на каждый 1 австралийский доллар страховой премии страховщики производят выплаты в размере 1,03 австралийского доллара.

При таком ограниченном возврате инвестиций страховщики испытывают все более пристальное внимание со стороны зарубежных материнских компаний и Ллойда и пытаются вернуть своим портфелям прибыльность. В результате несколько синдикатов Ллойда прекратили писать австралийский бизнес PI, а австралийские страховщики переоценивают свой аппетит к определенным профессиям. Меньшая конкуренция также позволила другим страховщикам вернуться к прибыльности, значительно увеличив свои премии.

Убытки, с которыми сталкиваются страховщики PI в Австралии, в значительной степени обусловлены строительным сектором, причем требования растут также в юридической, бухгалтерской и технологической сферах. Крупные клиенты страховщиков генерируют непропорциональную сумму значительных требований, что привело к четкой инициативе нескольких страховщиков перейти к клиентам среднего уровня.

Это превратило юристов и строителей в сильно пострадавшие профессии со средним увеличением премий на 30% и 26%, как сообщает Aon. Больше всего пострадали консультанты, такие как пожарные, специалисты по сертификации зданий, изготовители фасадов и оценщики, поскольку они сталкиваются с трехзначным увеличением премий, если им удается приобрести страховое покрытие.

На местном рынке Aon стал свидетелем появления и повышения значимости андеррайтерских агентств по мере укрепления рынка. Например, Allianz Global Corporate & Specialty недавно объявила о том, что в Австралии и Новой Зеландии она собирается выйти из бизнеса с длинной ответственностью, обосновав свое решение крайне спорной местной правовой средой и неспособностью получить необходимый охват.

Головные офисы других глобальных страховщиков в Австралии также переориентируют свои портфели. Они часто устанавливают минимальные ставки и ограничивают емкость, которую можно предложить для отдельных клиентов. Несколько опытных страховщиков оставили корпоративным страховщикам возможность создавать свои собственные агентства при поддержке ряда местных и зарубежных страховщиков. Эти агентства могут обеспечить качественный потенциал на более крупных и привлекательных позициях PI.

В отличие от традиционных андеррайтинговых агентств, они не конкурируют по цене, а скорее пытаются увеличить стоимость в переговорном процессе, что означает ограниченный аппетит и возможности для более крупных страхователей.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 27 августа 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 2.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

2 июня 2025 г.

74.ru, Челябинск, 2 июня 2025 г.
В России вновь хотят изменить стоимость ОСАГО. Мнение эксперта

Правда о СРО, 2 июня 2025 г.
Верификация рисков от НОСТРОЙ: СРО нужна страховка

Известия, 2 июня 2025 г.
Запчасти целого: выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести уже в 2025-м


1 июня 2025 г.

РБК (RBC.ru), 1 июня 2025 г.
СОГАЗ выплатит страховку попавшим в катастрофу в Брянской области

РБК.Новосибирск, 1 июня 2025 г.
В Новосибирске группа лиц подстроила 32 ДТП и получила 10 млн рублей

РБК (RBC.ru), 1 июня 2025 г.
Как получить выплату по КАСКО: полная инструкция

ГТРК Тула, 1 июня 2025 г.
Страховая недоплатила за ремонт после ДТП: Тульский областной суд взыскал с нее полмиллиона в пользу автовладелицы

МК в Орле, 1 июня 2025 г.
Орловцы стали чаще жаловаться на банки и страховые компании

Интерфакс, 1 июня 2025 г.
Пострадавшие при обрушении моста в Брянской области получат выплаты


31 мая 2025 г.

Аргументы и факты-Ставрополь, 31 мая 2025 г.
ОСАГО на день и защита от града. Страховщики рассказали о трендах юга России

ТАСС, 31 мая 2025 г.
Миронов предложил пересмотреть систему расчета коэффициента безаварийной езды

Газета.Ru, 31 мая 2025 г.
В Госдуме предложили пересмотреть систему расчета коэффициента безаварийной езды


30 мая 2025 г.

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Почему бизнесу важно заботиться о здоровье сотрудников

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Сравни определил финтех-лидеров 2025 года

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт